О КОМПАНИИ

Новости

05 августа 2022

Цифровая трансформация предприятия: возможности облачных решений

Зачем предприятиям облака, в чем их преимущества, с чего начать облачную трансформацию бизнеса и какие существуют сценарии перехода на российское облако —  эти и другие вопросы раскрыли эксперты конференции «Облачные решения для цифровой трансформации предприятий».



25 июля 2022

MANGO OFFICE расширяет функционал речевой аналитики

Пользователям стала доступна опция по расшифровке и анализу загруженных аудиофайлов. Она помогает повышать качество обслуживания, увеличивать допродажи и анализировать эффективность работы даже выездных сотрудников.

25 июля 2022

MANGO OFFICE сообщает о переименовании тарифов

MANGO OFFICE информирует клиентов о переименовании  части тарифов.

21 июля 2022

MANGO OFFICE сообщает об изменении стоимости некоторых услуг

С 1 августа 2022 года изменится стоимость исходящих вызовов в Великобританию и Испанию, а также тарифы на SMS внутри РФ. 

14 июля 2022

Единая корпоративная связь для бизнес-коммуникаций — МангоМобайл

MANGO OFFICE, разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, сообщает о запуске новой услуги «МангоМобайл», которая делает корпоративную мобильную связь более удобной и выгодной.

24 июня 2022

Облачные решения для цифровизации медицинской отрасли

22 июня в Москве состоялась конференция  «Цифровая медицина 2022». Денис Шмелев, заместитель руководителя макрорегиона Центр MANGO OFFICE, рассказал об автоматизации процессов работы медицинских учреждений и улучшении качества обслуживания пациентов с помощью облачного контакт-центра.

14 июня 2022

Где бизнесу искать возможности для роста. Большой спецпроект MANGO OFFICE и «Ведомостей»

Как бизнесу оставаться эффективным в условиях происходящей экономической трансформации? Как справиться с изменением своей IT-архитектуры, усилить ее безопасность, ускорить переход на российское ПО и оптимизировать работу команд с помощью облачных решений? Этим вопросам посвящен совместный спецпроект российского поставщика коммуникационных сервисов MANGO OFFICE и издательства «Ведомости».

06 июня 2022

Голосовые роботы становятся умнее и популярнее у бизнеса

Востребованность голосовых роботизированных сервисов растет с появлением у них новых функций. По данным поставщика IT- и телеком-решений MANGO OFFICE, на май 2022 г. количество клиентов, подключивших голосовых помощников, выросло в 1,5 раза по сравнению с началом года.

30 мая 2022

Челябинские клиники улучшают клиентский сервис

Сразу два медицинских учреждения Челябинска улучшили клиентский сервис, повысив качество и скорость обработки входящих обращений с помощью облачных коммуникационных решений от российского поставщика MANGO OFFICE.

27 мая 2022

Роботы для сотрудников, а не вместо

О том, как автоматизировать HR-процессы, снизить нагрузку на отдел подбора персонала, контролировать выполнение KPI сотрудников с помощью искусственного интеллекта, на конференции «Роботизация бизнес-процессов 2022» рассказал Антон Артемов, продакт-менеджер MANGO OFFICE. 


26 мая 2022

Крупные туроператоры выбирают «облака», чтобы справиться с сезонными нагрузками

В преддверии туристического сезона и в условиях высокого спроса на круизные путешествия «Инфофлот» —  одно из крупнейших российских турагентств в сфере речных и морских круизов, подключил комплекс цифровых сервисов для работы с обращениями.

20 мая 2022

MANGO OFFICE приглашает на вебинар, посвященный гибридному облаку

26 мая в 11:00 (Мск) MANGO OFFICE, поставщик профессиональных коммуникационных инструментов для бизнеса, проведет вебинар «Гибридное облако: безопасная модернизация инфраструктуры предприятия».

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных